Заключительный мастер-класс в рамках цикла, посвященного «Ключевым принципам проактивной защиты бренда в Интернете»
В рамках цикла научно-исследовательских семинаров состоялась четвертая встреча студентов магистерской программы «Аналитик деловой разведки» с представителями компании «GROUP-IB»
Во вторник, 12 февраля, состоялась заключительная встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса были детально рассмотрены особенности пиратской деятельности в Интернете, а также методы деловой разведки, позволяющие обеспечивать своевременное и эффективное противостояние.
Семинар сопровождался разбором реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.