Представитель компании Group-IB провел мастер-классы на тему «Мошенничество с брендом»
В рамках цикла научно-исследовательских семинаров состоялась встреча студентов магистерской программы «Аналитик деловой разведки» с представителями компании «Group-IB».
Были проведены мастер-классы на тему «Мошенничество с брендом. Основные технологические подходы» и «Контрафакт в Интернете: способы распространения и методы борьбы».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, менеджер по развитию направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса во вторник, 25 февраля, были рассмотрены основные угрозы бренду в Интернете, виды атак на интеллектуальную собственность, основные схемы злоумышленников при неправомерном использовании товарного знака и популярные мошеннические схемы.
На второй встрече, 27 февраля, предметом обсуждения стали основные способы реализации контрафактной продукции, как в области интеллектуальной собственности, так и в области потребительских товаров. Были проанализированы технологии выявления и расследования производства и реализации контрафактной продукции в России.
В качестве примера были рассмотрены способы борьбы с пиратским контентом в области киноиндустрии, в частности: блокирование сайтов, отстаивание интеллектуальных прав собственности и т.д.
Активное участие в мероприятии и последующей дискуссии принял академический руководитель магистерской программы «Аналитик деловой разведки» А. Д. Рудченко.