Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Москва: Славянская площадь, д. 4, стр. 2
Кабинет: 306
Индекс: 109074
Email: ipb@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 * 22209
СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2023.
Кропанев В. Г., Глушенкова А. П., Липаева К. М.
Издательский дом «Мир безопасности+». 2024.
В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.
Во вторник, 5 февраля, состоялась третья встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса были рассмотрены наиболее важные инструменты и технологии проактивной защиты бренда на примере ряда кейсов, посвященных контрафакту и его использованию при реализации атак на бренд.
Семинар сопровождался разбором реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.