• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Постструктурализм: парадокс как метод

Шульц В. Л., Любимова Т. М.

Эпистемология и философия науки. 2023. Т. 60. № 2. С. 151-167.

Глава в книге
Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография

Шульц В. Л.

В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.

Представители компании «GROUP-IB» провели третий мастер-класс, посвященный наиболее важным инструментам и технологиям проактивной защиты бренда

В рамках цикла научно-исследовательских семинаров состоялась третья встреча студентов магистерской программы «Аналитик деловой разведки» с представителями компании «GROUP-IB»

Представители компании «GROUP-IB» провели третий мастер-класс, посвященный наиболее важным инструментам и технологиям проактивной защиты бренда

          Во вторник, 5 февраля, состоялась третья встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».

           В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.

           В рамках мастер-класса были рассмотрены наиболее важные инструменты и технологии проактивной защиты бренда на примере ряда кейсов, посвященных контрафакту и его использованию при реализации атак на бренд.

           Семинар сопровождался разбором реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.