Москва: Славянская площадь, д. 4, стр. 2
Кабинет: 306
Индекс: 109074
Email: ipb@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 * 22209
10 бюджетных мест
25 платных мест
Шульц В. Л., Любимова Т. М.
М.: АО «ПСТМ», 2025.
Кропанев В. Г.
Мир безопасности. 2025. № 353. С. 46-47.
В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.
Во вторник, 5 февраля, состоялась третья встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса были рассмотрены наиболее важные инструменты и технологии проактивной защиты бренда на примере ряда кейсов, посвященных контрафакту и его использованию при реализации атак на бренд.
Семинар сопровождался разбором реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.