• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Постструктурализм: парадокс как метод

Шульц В. Л., Любимова Т. М.

Эпистемология и философия науки. 2023. Т. 60. № 2. С. 151-167.

Глава в книге
Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография

Шульц В. Л.

В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.

Представители компании «GROUP-IB» рассказали студентам магистерской программы «Аналитик деловой разведки» об особенностях защиты бренда

В рамках цикла научно-исследовательских семинаров, посвященных «Ключевым принципам проактивной защиты бренда в Интернете», состоялась первая встреча с представителями компании «GROUP-IB»

Представители компании «GROUP-IB» рассказали студентам магистерской программы «Аналитик деловой разведки» об особенностях защиты бренда

Во вторник, 22 января 2019 г., состоялась первая встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки».

Первым приглашенным экспертом стал Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности компании «GROUP-IB».

Данный мастер-класс и все последующие мероприятия посвящен «Ключевым принципам проактивной защиты бренда в Интернете».

Выбор тематики научно-исследовательских семинаров обусловлен отсутствием у представителей крупного, среднего и малого бизнеса единого подхода к защите интеллектуальной собственности в сети Интернет. В одних компаниях за защиту бренда отвечает юридический отдел, в других – это сфера ответственности маркетинга, в третьих – данный функционал распределен между несколькими департаментами. Лишь 1% компаний имеет в штате полноценно укомплектованную команду «Brand Protection».

         В рамках цикла встреч будут рассмотрены основные угрозы бренду в Интернете, виды атак на интеллектуальную собственность, основные схемы злоумышленников при неправомерном использовании товарного знака и популярные мошеннические схемы.

Особое внимание будет уделено рассмотрению конкурентной разведки, как одной из функций менеджмента компании, использованию всего арсенала её инструментов для организации проактивной защиты бренда в Интернете.