Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Москва: Славянская площадь, д. 4, стр. 2
Кабинет: 306
Индекс: 109074
Email: ipb@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 * 22209
СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2023.
Кропанев В. Г., Глушенкова А. П., Липаева К. М.
Издательский дом «Мир безопасности+». 2024.
В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.
Во вторник, 22 января 2019 г., состоялась первая встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки».
Первым приглашенным экспертом стал Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности компании «GROUP-IB».
Данный мастер-класс и все последующие мероприятия посвящен «Ключевым принципам проактивной защиты бренда в Интернете».
Выбор тематики научно-исследовательских семинаров обусловлен отсутствием у представителей крупного, среднего и малого бизнеса единого подхода к защите интеллектуальной собственности в сети Интернет. В одних компаниях за защиту бренда отвечает юридический отдел, в других – это сфера ответственности маркетинга, в третьих – данный функционал распределен между несколькими департаментами. Лишь 1% компаний имеет в штате полноценно укомплектованную команду «Brand Protection».
В рамках цикла встреч будут рассмотрены основные угрозы бренду в Интернете, виды атак на интеллектуальную собственность, основные схемы злоумышленников при неправомерном использовании товарного знака и популярные мошеннические схемы.
Особое внимание будет уделено рассмотрению конкурентной разведки, как одной из функций менеджмента компании, использованию всего арсенала её инструментов для организации проактивной защиты бренда в Интернете.