• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Дистанционная занятость и её влияние на образование, организацию труда и кибербезопасность

Кропанев В. Г., Глушенкова А. П., Липаева К. М.

Издательский дом «Мир безопасности+». 2024.

Глава в книге
Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография

Шульц В. Л.

В кн.: Уголовная политика Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография. Проспект, 2021.

Представители компании «GROUP-IB» провели второй мастер-класс, посвященный основным подходам к реализации инновационных технологий проактивной защиты бренда

В рамках цикла научно-исследовательских семинаров состоялась вторая встреча студентов магистерской программы «Аналитик деловой разведки» с представителями компании «GROUP-IB»

Представители компании «GROUP-IB» провели второй мастер-класс, посвященный основным подходам к реализации инновационных технологий проактивной защиты бренда

            В четверг, 31 января, состоялась вторая встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».

            В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.

            В рамках мастер-класса были рассмотрены основные типы атак, которым подвергаются как бренды организаций, так и личные бренды физических лиц, а именно:

  • Мошенничество;
  • Атаки на репутацию
  •  Контрафакт
  • Пиратство

            Семинар сопровождался разбором кейсов реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.