Москва: Славянская площадь, д. 4, стр. 2
Кабинет: 306
Индекс: 109074
Email: ipb@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90 * 22209
10 бюджетных мест
25 платных мест
Шульц В. Л., Любимова Т. М.
М.: АО «ПСТМ», 2025.
Кропанев В. Г.
Мир безопасности. 2025. № 353. С. 46-47.
Telitsyna A., Usanova K., Kornaukhov I. et al.
In bk.: The Role of Smart Technology and Industry 4.0 in Shaping Smart Cities. CRC Press Taylor and Francis, 2025. Ch. 4. P. 71-91.
В четверг, 31 января, состоялась вторая встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса были рассмотрены основные типы атак, которым подвергаются как бренды организаций, так и личные бренды физических лиц, а именно:
Семинар сопровождался разбором кейсов реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.